На
следующей неделе европейские пользователи устройств на базе iOS также
смогут стать потребителями мобильной рекламы iAd. Как и в США, первым
партнером Apple на этом поприще станет производитель косметических
товаров Unilever, который был воодушевлен результатами своей рекламной
кампании на американском рынке.
Как
сообщает издание MarketingWeek, рекламная кампания Unilever в iAd
станет частью ее маркетинговой программы, на которую компания потратит
8,3 миллиона фунтов стерлингов. Ранее в прессе уже сообщалось, что старт
кампании намечен на декабрь этого года, и по всему видимому, в сроки
уложиться удалось. Unilever вошла в число компаний, которые в
ноябре этого года Apple назвала первыми рекламодателями в рамках запуска
рекламной платформы iAd на рынок Европы. Напомним, что среди других
участников программы упоминались такие бренды как L’Oréal, Renault,
Louis Vuitton, Nespresso, Perrier, Citi, Evian, LG Display, AB InBev,
Turkish Airlines и Absolute Radio. На первом этапе своего
сотрудничества с Apple в Европе компания Unilever проведет рекламную
кампанию своего продукта Lynx Excite на устройствах iOS. После этого
реклама появится в печати, на телевидении и на наружных стендах. «Lynx
всегда ищет новые возможности инновационного и креативного
взаимодействия со своей целевой аудиторией, – говорит бренд-менеджер
Lynx Селина Сайкс (Selina Sykes). – С приходом цифровой эпохи iAd
является для нас наилучшей платформой для продвижения на рынке нашего
нового продукта Excite».
В рамках рекламной акции в
iAd пользователям будет предложена возможность просмотреть рекламный
ролик Lynx Excite, скачать обои с «ангелами Lynx» или приобрести
звучащую в ролике песню «Sexy Boys». Автор: Мосунов Евгений P.S.Информация предоставлена www.appleinsider.ru
|