Минувшим
вечером компания Apple сообщила о доступности очередного обновления
своего мультимедийного приложения iTunes за номером 10.1.1. Как
утверждает компания, это обновление, доступное для загрузки с
официального сайта Apple или через службу Software Update, помогает
устранить несколько недавно выявленных ошибок.
В частности, речь идет о следующих исправлениях: - Устранена проблема, когда некоторые видеоклипы не проигрывались на компьютерах Mac с видеокартами NVIDIA GeForce 9400 или 9600.
- Устранена проблема, связанная с непредвиденным отключением iTunes при удалении плейлиста с отображением iTunes Sidebar.
- Устранена проблема, связанная с непредвиденным отключением iTunes при подключении iPod к Mac, оснащенному процессором PowerPC.
- Устранена проблема, связанная с невозможностью загрузки некоторых музыкальных клипов на iPod, iPhone или iPad.
Тем
не менее, через некоторое время пользователи стали жаловаться, что
установка обновления iTunes 10.1.1, которая должна была исправить
ошибки, приводящие к отключению программы, сама стала причиной потери
работоспособности iTunes. На официальном форуме поддержки Apple стали
появляться сообщения о том, что после установки обновления приложение
iTunes зависало и отказывалось возобновлять работу. В качестве
одного из решения этой проблемы, найденного некоторыми пользователями,
предлагается избегать использования службы Software Update, а загружать
обновление непосредственно с сайта и затем переписывать файлы в папке с
установленной программой. Тем не менее, на этом неприятности,
связанные с обновлением 10.1.1, не заканчиваются. Как пожаловался еще
один посетитель форума, при загрузке обновления через Software Update
процесс был прерван сообщением: «Обновление iTunes не может быть
сохранено в связи с проблемой с сетью. Невозможно открыть файл (-3001).
Проверьте наличие подключения к Интернету». При этом пользователь
сообщает, что подключение у него присутствует. Автор: Мосунов Евгений P.S.Информация предоставлена www.appleinsider.ru
|