Аналитики Susquehanna Financial Group сообщают, что
компания-производитель мобильных коммуникаторов Research in Motion Ltd.,
более известная по аббревиатуре RIM, может продать гораздо меньше своих
планшетных компьютеров—конкурентов iPad, чем планировали её инвесторы.
Инвесторы
RIM предполагали произвести и реализовать как минимум 10 миллионов
BlackBerry PlayBook в следующем финансовом году. Такие планы могут
оказаться им не под силу, учитывая всё растущее число планшетников iPad
компании Apple и Samsung Galaxy Tab. Различие, на котором
настаивают представители RIM, заключается в том, что планшетники
PlayBook позиционируются как профессиональные бизнес-устройства, в то
время как все остальные — для всеобщего повседневного использования. Компания
RIM продолжает отдавать свою долю на рынке мобильных устройств в пользу
Apple и её телефонов iPhone и Google и устройств с операционной
системой Android. Согласно аналитике IDC, RIM по сравнению с
результатами предыдущего года уже потеряла 15% рынка, а вот Apple
продолжает его наращивать: только за прошлый квартал было продано ≈4,19
миллионов iPad. Источник: Bloomberg Businessweek Автор: Талалá Денис P.S.Информация предоставлена www.appleinsider.ru
P.P.S. Facebook
|