В
соответствии с официальным заявлением Apple, компания ожидает, что к
концу этой недели продажи нового поколения телевизионной приставки Apple
TV превысят 1 миллион единиц. Напомним, что в продажу второе поколение
устройства поступило чуть менее трех месяцев назад.
Эти
цифры свидетельствуют о том, что объем продаж Apple TV, которую
компания часто называет своим «хобби», с момента поступления ее в
магазины в сентябре этого года нисколько не снизился. В октябре было
объявлено, что за первые шесть недель продаж Apple удалось реализовать
более 250 000 таких приставок. Устойчивый спрос на Apple TV дает
аналитикам повод предположить, что устройство будет стабильно
продаваться в количестве 1 миллиона штук в квартал. По их мнению, такому
успеху компания во многом должна быть обязана агрессивной ценовой
политике: Apple TV второго поколения стоит всего 99 долларов. Еще
одним достоинством новой системы является то, что после обновления ее
операционного обеспечения в ноябре этого года Apple TV еще больше
интегрировалась в экосистему iOS, получив поддержку функции AirPlay.
Благодаря этой функции пользователи могут непосредственно транслировать
мультимедийный контент с iPhone, iPad или iPod touch на Apple TV по
беспроводной связи. Появление новой модели Apple TV также оказало
некоторое влияние на индустрию контента, когда компания Apple
договорилась с телевизионными студиями о предоставлении услуги по
прокату телепрограмм за 99 центов. Тем не менее, не все поставщики
контента согласились участвовать в этой программе: некоторые из них
сочли 99 центов слишком низкой ценой. Обновленная система Apple TV
также попала в список лучших 10 гаджетов 2010 года по версии журнала
Time. В этом рейтинге она заняла 7 место. Лидером списка стал iPad, в то
время как новый MacBook Air стал четвертым, а iPhone 4 – шестым. Автор: Мосунов Евгений P.S.Информация предоставлена www.appleinsider.ru
|